Как же не разделить радость любимого Ленинградского Завода художественных красок. Завод , который позволял жить каждому художнику целую историческую эпоху. Одним по "талонам", другим за кровные. Немного о самой радости, вот она, прямо на сайте, в новостях.

 

Открою Вам страшную тайну! А то без чревовещания и не понять. Все очень просто. Судя по вентиляционной соломке радиаторов отопления, над которыми висят «шедевры», размерчик у них что надо. Прямо-таки любимый размер заводчан - 150х150см, не ошибёшьси, а то и больше. А теперь возьмем розничный прейскурант. «Мастер-Класс»? Конечно, не иначе, работы то мастер творил. Масляная краска, кадмий оранжевый, туба 46 мл. стоит 333руб. Масляная краска, кобальт синий спектральный, туба 46 мл. стоит 429руб. Ну там всякие разбавители растворители, масла и лаки шедеврам ни к чему, они и так сияют. Так что тут заводу облом. Признаюсь, если выкинуть телефон в помойку, сослаться в Пушкинские горы года на три, наложить на себя схизму, что двадцать часов не разгибаясь, и маниакально писать осень, осень и еще осень, а потом на грузовике (шедевры кто повезет) победоносно возвратиться в пенаты… Увы огрызок тубы еще останется… Или высадиться на необитаемом острове в Синем Акияне? Так что такие потребители не представляют интереса для заводчан. А тут такой Марчелло. Это же Челло-вечище! Находка! Туба для него словно миг. Он черпает вдохновение Банками, кг, литрами. Одна выставка и заводской квартальный план. Аль полугодовой?

Ах «Невская палитра» … Хоть и перекрасилась в новые вывески, а романтика уже не та. Помнится, мне отец на день рождения подарил набор художественных масляных красок №16/15 ТУ6-10-685-74, И был это 1975 год. У меня краски были в достатке, так, что набор остался не востребованным. Вот и хранится как память до сих пор. Докладываю. Тубы оловянные, запаянные. Пробки керамические. 43 года Краски абсолютно работоспособны и в прекрасном состоянии. Может продать на аукционе раритетов предприятий потерявших совесть?

Нынешнее чудо производства истинно соответствует гарантийному обязательству. 3 года и ни ни. Но не ждите окончания срока… Процесс засыхания начинается сразу, как только купленная туба достигнет вашего кармана она испускает дух маслом пачкая жизненными отходами все и вся, потом лопается пробка и ага. Очень рекомендую прямо в магазине изучать содержимое. Оно будет разным и не соответствовать купленному раньше. Разброс тональности столь очевиден, что становишься в тупик. Лопатой замес производят? Это же недопустимый брак! И не надо лукавить. Цитата : «Масляные краски «Мастер-класс». Красочная палитра состоит, преимущественно (ой, а раньше этого слова не было), из традиционных для художников красок на основе натуральных земляных, кадмиевых, кобальтовых и железоокисных пигментов и характеризуется сбалансированностью корпусных и лессирующих красок. Тонкодисперсные, пастозные художественные краски серии «Мастер-класс» отличаются чистотой цвета и высокой светостойкостью, не меняют изначального тона после высыхания, что позволяет использовать их даже при выполнении самых ответственных и реставрационных работ."

Товарищи Заводчане! Сожители по городу Санкт-Петербургу! Посмотритесь в зеркало и не лукавьте. У меня есть с чем сравнить и доказать, что Вы, мягко говоря, шельмуете. Ваша продукция становится все  "модернизированей" хуже и дороже.

Но не буду ругать последнюю надежу Живописцев. Иначе скоро придется перейти к натуральному хозяйству. Ибо импортное чудо-юдо-масло-краск скоро превратится в научно технический выверт пригодный только для покраски заборов. Помните пока есть Ваши краски, еще растет в стране Лён, а китайцы выдергивают хвосты колонкам, мы Художники платим Вам зарплату. Или я не прав?

 

 

Просмотров: 89 | Добавил: realisticpainting | Дата: 08.03.2017 | Комментарии (0)

    Выскажу свое мнение. На Руси не принято «критиковать», укорять, да и вообще заострять внимание о том, кто и как удовлетворяет свое эго. Как пишет Художник, сочиняет Пиит, рубает Буратин Карло… Лишь бы водку не пили. А там глядишь и слава Богу. Тем более, упаси Вас читать, что написано на заборе, вдруг Вы не так прочтете? Да и вообще, кому какое дело как бьются головой об этот забор художественные нацменьшинства? У каждого народа свои «инкрустации» и «резьбы»… В музее Арктики и Антарктики В Санкт Петербурге, если подыматься по лестнице на второй этаж, на стене, висят рисунки Народного ненецкого художника, писателя Тыко Вылка. И что? Нууу не могут Ненцы рисовать, рисуют, как могут… Зато как режут! По кости, разумеется, что нам убогим и не снилось.

    Пугают не «квадраты», не малевичи, шагалы и прочие кубики рубика. У них, как и у каждого свое право на существование. Пугает и ужасает другое, другие... Пустота, бездуховность, нищебродство Тех, кто создать в этой Жизни неспособен вообще ничто. Ибо пуст и бесплоден по рождению. Не посадить дерево, не построить дом, не выкопать клозет на даче, и даже, - Тссссс!... написать на заборе!! Но обладает прекрасным свойством клопа. Да, да. Именно. Вы не ослышались. Если не можешь сеять и жать, а хочется жрать, - присосись к ближнему своему. Великому или Убогому не важно… И высасывай многозначительные умозаключения, усиленно дуй на «искру» и «раздувай пламя» и главное побольше дыма..дыма…Чтобы у народа глаза слезились. Не успеешь прозреть, как окружен критиками, искусствоведами, знатоками и правильно понимающими, эстетами и ценителями. О! Они Знают! Знают как пЍсать и писать картины, управлять страной, знают что есть Великое, а что нет, что достойно ватерклозета, а что надо волочить в Эрмитаж за кровные (не свои) -народные… И ведь приходит Пиотровскому, в то место, где у людей голова, (видно шарфик давит), идея (!) приобрести для Эрмитажа нуу так за пару другую миллионов долларов именно «это»? Воистину на детях Природа отдыхает. Какое дикое количество кровососов, переводчиков с «божественного» на «междусобойчиковый» развелось в нестиранных складках нашего народа. Дрожжи пухнущие от собственного брожения. Вампиры, которые не могут остановить процесс клозетной инсталляции ибо тогда, вдруг, могут увидеть вшивую «изнанку». Так что страшны не «квадраты», а обильное слюноотделение у клопов, увидевших пищу. Создающих и тиражирующих зазеркальное «мнение».

  Давным давно, не в наше время. Я будучи зеленым, но мыслящим, был на выставке в Манеже. Могучие полотна Вхутемасовцев и Вхутеиновцев  выплеснулись в ряды ЛОСХА, делились благодатями полей огородов и строек (не перестроек, еще не успели). Но политическая страсть лишь приложение. Суть – как подано. Неважно кто и что , важно как. Что-то было прекрасно, что-то как всегда, а что-то откровенной гадостью. И как вы понимаете, чем дальше в выставку, тем больше критиков. Столпотворение окружало нечто имеющее не как все полотна ширину и высоту, но в добавок еще и толщину! Лукавый модный Автор, пользуясь близостью Ленинградского завода художественных красок усердно работал мастерком, возможно украдкой лопатой… Цена такого полотна, включая истинный вес, была увесиста… Изображение массива горельефа не поддавалось расшифровке. Автор ушел в глубокое осмысление трехмерного пространства и не вернулся… Вокруг сновали в основном Дамы, дамочки и дамки – знаете такие с блокнотиками, теперь они с телефончиками, и яростно записывали булькающие позывы возникшие у них в предвкушении «открытия» Века! Сколько «пищи» могло дать сие творение. Я чувствовал себя Бараном. Ибо по моему сугубо личному мнению это напоминало отходы красочного завода или засохшую палитру грязнули. Или экскременты с карикатуры Битструпа. Короче – дерьмо. Но поразил ажиотаж достигший прелюбодеяния «созревших» искусствовед'шь, старых завсегдатаек манежных променажев, обтирающих по близорукости носами таблички с названиями. Все вздыхали полной грудастостью и сладко на долгом выдохе протягивали свое – Аааххх… И тут халява не срослась. Появилась известная, сверхпартийная, имеющая до революционный авторитет Дама Сверхкритик. Было подозрение , что родилась она в эпоху когда Илья Ефимович еще жил и прятался в Куоккале за рубиконом р.Сестры, а значит еще касалась живописи живьем. Метр'ша повела очками, под ее взором мелкая шушера замолкла ожидая момент вовремя включиться в хвалебный ор. Как в таких случаях бывает, я оказался на кончике ее мысли. И уже обращаясь, глядя мне в глаза, без права на слово «нет», спросила - Ведь Великолепно!? Прекрасное творение?! Неправда ли? У меня есть беда – совесть. Не могу я врать, тем более в глаза. Я ответил – Мне кажется, что как раз наоборот… Клуши вокруг зашипели и попытались меня ущипнуть. Метр'ша досверлила меня глазами, продолжила. – Это потому, что Вы молоды и не видите всего великолепия, а картина еще не доработана. Надо помочь автору, взять рубанок и пройтись им несколько раз, снять так сказать лишнее, очистить живопись от наростов. Согласны? - Лучше топором, - не сконфузился я. – Правильное замечание, -ухмыльнулась она и пошла пропиливать и отрубанивать следующих горемык. Шушера подражаек разрывалась на части, толи сделать попытку окультурить меня, то ли бежать за светилом, чтобы успеть вовремя поменять в нужную сторону свое мнение.

  Что можно сказать? Не надо краснеть читая на заборе так, каким каком оно написано. Не ищите там Пушкина. Но возможно надо просто Помочь Автору? Оглянитесь украдкой… Оглянулись? Возьмите мел, смелее и доработайте «супрема..что-то», там явно чего то не хватает… Интересно Чего? Допишите...

Кстати?? Может есть желающие заказать Копию с Копии «Квадрата»? Совсем не за дорого… нууу скажем за Один маааленький процент от той суммы которую мы все заплатили за оригинал….

Просмотров: 92 | Добавил: realisticpainting | Дата: 08.03.2017 | Комментарии (0)

Мне кажется справедливым, чтобы художник был более из наиболее образованных людей своего времени; он обязан не только знать, на какой точке стоит теперь развитие, но и иметь мнения по всем вопросам, волнующим лучших представителей общества, мнения, идущие дальше и глубже тех, что господствуют в данный момент.

-Иван Николаевич Крамской

«С чем вы смешиваете свои краски?» — «Я смешиваю их с моими мозгами, сэр».

Ответ английского художника Джона Опи

Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить.

- Стендаль